?

Log in

Верхний псто

Приветствую всех забредших на страницы моего журнала!

Меня зовут Светлана.



Журнал ведется на 90% в режиме friends only. Вот так сложилось исторически, причем относительно недавно. На то есть определенные причины, но сейчас не об этом. Если вы хотите читать подзамочные записи, оставляйте пожелание здесь в комментариях. Добавление в друзья происходит в основном по настроению моей левой пятки, т.е. я захожу к вам в журнал, читаю, если мне понравилось или близко то, что вы пишете - ю а, как говорится, велкам. Неоспоримым преимуществом пользуются люди-мамы и люди-папы (такое конечно редко встречается, но тем не менее, и от этого оно вдвойне интереснее), пишущие у себя про детей, особенно близких по возрасту к моему сыну +- полгода.
И это объяснимо. После рождения Романдмитрича я немного того. Слишком осчастливилась :) поэтому теперь моя жизнь на 80% это мой сын. Но не стоит думать, что я полоумная маньячка, у которой от гормонов тронулась крыша. Отнюдь. Просто это внезапный другой мир, в который тебя внезапно окунули и продолжают там бултыхать, тоже внезапно и иногда очень неожиданным образом :) в общем, столько впечатлений, столько впечатлений, а-яй-яй.

Итак, если вы хотите задать мне какой-то вопрос, это можно сделать в этом посте. Особенно интригующие вопросы будут скрыты, понятное дело :) Осчастливить меня своим желанием влиться в число моих друзей - тоже здесь. Обычно я даже не кусаюсь и вполне адекватна :)
А еще настоятельно призываю вас делиться своими фотографиями и рассказами о себе, здесь же. Так я буду лучше представлять, с кем я общаюсь и кого, собсна, читаю :)
В общем, велкам!

Nov. 4th, 2016

Почему после выпитой утром чашки кофе так хочется строчить в жж самое сокровенное? Адреналинчик выстреливает? :) жаль, что ненадолго, и пока ты собираешься с мыслями и намываешь посуду, оно уже испаряется. Вот и не пишу нифига в итоге)) где взять долгоиграющий допинг?))
Дожили.
У мамы паника на тему "чем тебя кормить?!", когда я буду планово недееспособна в ближайшие несколько дней. Практически в стиле "наготовь на неделю вперед! банки закатай! заполни погреб! ааа!". А я всего лишь не ем мясо.
Люди, вы че? Это всего лишь какое-то мясо. Это не основа жизни, это даже не по природе человека потреблять такоэ. Без этого можно (в идеале нужно) обойтись спокойно, и даже здоровее и энергичнее будешь. А паника такая, как будто мой рацион состоит из ингредиентов с Марса, которые на Земле закончились и больше не появятся. Вот оно покалеченное, порубленное, искаженное сознание людей.
Дожили.
Хорошо быть безголосой бабой в наушниках, орущей песни в час ночи и думающей, что ты живешь в одиноком пентхаусе на опушке леса с полной звукоизоляцией! Все-таки наивность это счастье!

Sep. 19th, 2016

Тест вставки фото в жж и просто моя любимая фотография, сделанная в июне на МК.

May. 14th, 2016

7000 шагов (5.1 км) меньше, чем за час - это я дала жарку сегодня, да.
Переобуться в летнюю резину 8 мая - это по-нашему, да.
И правда же :) как начался стремительно утром, так вот только недавно выдохнула за чашкой чая...
Вот что мне прилетело сегодня от моего чудесного сына :) я ржала как конь хихикала в подушку и потом еще долго по углам, чтобы Рома не видел, потому что он очень злился, не понимал "что тут смешного!!!"




Ну прелесть же и милота! Стоило мучиться столько лет, чтобы сейчас получать столько любви и обнимашек)))

Но самый главный подарок подарила мне Вселенная! Меня практически перестало шатать!!! И голова не болит. Я снова чувствую себя человеком, твердо стоящим на земле, а не плывущим в лодке или едущим на раскачивающемся поезде, бггг.
Охх, вот спасибо так спасибо.

Apr. 19th, 2016

Сегодня ровно 10 лет моему жж.
Как я удачно случайно зашла в свой профиль, а.

Рекорд

Вчера у меня был антирекорд по шагам за сутки - 680 шагов.
Ыыы.
Плохо болеть. Особенно весной. Особенно ГРИППОМ.
Слабость - это когда ты поднял кружку с чаем, вспотел от натуги и дышишь после этого как собачка, опускаясь дрожащим телом на диван.

Бронхит и велик

Все-таки чуйка у меня сказочная, спасибо высшим силам, ну или какой-то встроенной программе, хз :) сегодня 6-й день болезни, и у него 37.7, я тапки в руки и к платному врачу в 6-ую. Нежрамши, черт знает как одеваться с этими погодами, мы ж за всю эту жару не были ни разу на улице, отращивали дома. Нацепили, что в голову пришло, прыгнули в машину на всякий случай и помчали. Охх, погода красотаааааа!! Скорее бы выздороветь уже! Я даже со своими температурами кайфанула. Так вот, врач слушала нас минут 20, отправила на рентген, чтобы исключить пневмонию (у сына гулявшей с нами в последний раз подруги на 3-й день-таки пневмония, тадаам, у них полгруппы с пневмонией, наша группа тоже слегла в тот день, воспитательница в шоке, бугага). Рентген чистый, пневмонии нет, но есть начинающийся бронхит. Блин, бронхит!!! Теперь в шоке я, потому что это у нас впервые за все 6 лет. Но хорошо, что моя чуйка включила режим аларм, и мы его узрели на начальной стадии. Лечимся, чо.

А пока мы лечимся, покажу вам фотографии двухнедельной давности. Мы только что купили новый велик и поехали его катать! Слава богу, мои мучения с выбором закончились. И рыбка цела, и сковородка чиста в итоге. То есть, и не очень дорогой, и легкий! 9 кг всего. KHS Raptor 20 дюймов. Наша Мерида дакар 616 была в таком же весе почти :) а новая Мерида Matts тяжелая как танк оказалась, пипец, он еле справлялся с управлением, когда мы тестировали. И высокая к тому же. В общем, МЫ СЧАААСТЛИВЫ!))) он так запросто на нем гасает!

Альбом: Ромашка 5-6



Альбом: Ромашка 5-6



Другой вариант первой фото, мне больше нравитсяCollapse )
С воображением у человека все отлично! Вчера полвечера вещал мне о том, какую машину он наколдует нам, когда я куплю ему волшебную палочку))) как все просто в детском мире. Было бы так и в реальности, а.

В общем, слушайте сами) Это уже ближе к концу, когда я догадалась взять в руки камеру.

Не забудьте в настройках поставить самое высшее качество видео :)

I'm totally in love



Это же просто сплошной секс. И харизма. Верните мне крышу на место кто-нибудь пожалуйста пожалуйста аааа бдыщь-бдыщь!
Грипп и ОРВИ: простейшая инструкция
Люди, внимание!!!

Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп — это не важно. Важно лишь то, что это вирус, что он передается воздушно-капельным путем и что он поражает органы дыхания.

Read more...Collapse )

Источник: http://hitgid.com/Доктор-Комаровский-написал-подробную-инструкцию-по-гриппу-и-ОРВИ.html

Грипп

Блин, что-то я очкую, Славик. У мамы второй коллега на работе умер от осложнений гриппа. У первой барышни легкие сгорели от несбиваемой температуры 40. Второй щеголял на работе больной 3 дня (ну как же, з/п же урежут!), вчера отмучился. Место действия - МО. И еще одна барышня сейчас с пневмонией лежит в больнице, пока жива...
В поликлиниках пусто, грудничков до года разворачивают домой, говорят. Прививки от гриппа отменили, т.к. вирус мутировал, и уже все бесполезно.
Эээ.

У кого-нибудь есть еще инфа по этому делу?

Украшательства :)

Сегодня мы поставили вторую ёлку, повесили мою любимую гирлянду на окно, и стало так уютно! Лежали и любовались.. Просто невозможно отлипнуть, какая-то волшебная гипноатмосфера создается этой гирляндой.




Недавний мой Ромашечка!
Достала свой любимый объектив. Размытие у него прекрасное, люблю нежно.



И еще однаCollapse )
По словам учёных, человечество на сегодняшний момент накопило около 295 эксабайт информации. Это в 
315 раз превышает число песчинок на Земле, но всего лишь сотая часть информации, имеющейся на ДНК
каждого человека. Изображение: photosteve101, 2011 год

Каждый день перерабатывая бездну информации, принимая сотни решений, человек не успевает задуматься о главном. Встать на обочину, окинуть спокойным взглядом игру, в которую все мы играем. Кто мы? И как нам быть в тех условиях, в которых живём, но которые не выбирали? Певица и философ ОЛЬГА АРЕФЬЕВА делится очень важными размышлениями.
Read more...Collapse )

Profile

smailish
Светлана

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com